Home » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Рубрики

Архивы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Муниципальное   бюджетное дошкольное    образовательное    учреждение «Детский сад «Лузинский – 3» функционирует с 01.07.2014 года.

Он расположен в двухэтажном здании по адресу 644504, Омская область, Омский район, с.Лузино, ул.Майорова 19, телефон (3812) 941-007. Общая площадь: 1761 кв.м. Благоустройство составляет 100% (электроснабжение, водоснабжение, канализация, теплоснабжение). Строение соответствует санитарно – техническим нормам.

В МБДОУ функционируют 10 возрастных группы. В МБДОУ созданы условия для реализации образовательной программы: имеется 10 групповых ячеек, 8 спален, медицинский кабинет, кабинет заведующего, кабинет старшего воспитателя, кабинет педагога–психолога, кабинет учителя–логопеда, музыкально-физкультурный зал, кабинет музыкального руководителя, 10 прогулочных площадок, спортивная площадка.

В детском саду имеются:

кабинет заведующего оборудован всем необходимым: ноутбуком, компьютерным столом, факсом, принтером, сканером, телефоном, шкафами для документов, письменным столом, сейфом, где хранятся нормативно-правовые документы;

методический кабинет оснащен необходимыми пособиями, наглядно-демонстрационным материалом, методической литературой, мультимедийным комплексом, ноутбуком, принтером, сканером, ламинатором, интерактивным телевизором, имеются шкафы для хранения методической литературы, письменный и компьютерный стол;

кабинет учителя-логопеда имеет всё необходимое для работы с детьми, имеющими нарушения речи: дидактический материал в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, детские столы и стулья, зеркало, осветительная лампа, индивидуальные зеркала; шкафы для хранения методического материала, письменный стол;

кабинет педагога-психолога оснащен всем необходимым для индивидуальной и групповой работы с детьми: детские столы и стулья, шкафы для хранения литературы и методических пособий, письменный стол, дидактический и развивающий материал, сенсорное оборудование: «сухой» дождь, LED-панель, бассейн с шариками, воздушно-пузырьковая колонна, мягкие модули, детская мягкая мебель, ультразвуковой ионизатор, стол для песочной терапии;

медицинский кабинет: кушетка смотровая, ширма, шкаф медицинский, холодильник, средства для оказания медицинской помощи, весы электронные, ростомер, таблица для зрения, тонометр, фонендоскоп, термометр, динамометр кистевой, плантограф детский, стетоскоп, облучатель.

прачечная оборудована высокоскоростной стиральной машиной, сушильной машиной, катком гладильным, швейной машинкой, оверлоком;

кухня с подсобными помещениями имеет все необходимое для работы: плиты электрические кухонные, машину картофелеочистительного типа, мясорубку, протирочно-резательную машину, электроподогреватель, шкафы холодильные, ларь морозильный, весы товарные и электронные.  Пищеблок по набору соответствует требованиям СанПиН.  Кухонной посудой и инвентарем обеспечен. Имеется отдельное кладовое помещение для сыпучих продуктов и овощей. Раздельное хранение готовой продукции соблюдается;

музыкальный зал/ физкультурный зал.   Имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, в котором имеется фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, DVD диски с музыкальными произведениями, яркие наглядные пособия, дидактические игры, декорации;

для осуществления занятий по физическому развитию детей зал оснащен гимнастическим матом, крупными модулями, шведской стенкой, гимнастическими скамейками, дугами, мячами, скакалками, обручами, кеглями, батутами, тактильными дорожками и другим спортивным инвентарём.

Групповые ячейки состоят из игровой, спальни, приемной, санузла и буфетной. Групповые ячейки оборудованы современной мебелью, в которой размещаются разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, конструктивной, театрализованной, познавательной и т. д. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: скакалки, обручи и др. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки. В каждой групповой ячейки имеется музыкальный центр, наглядные пособия, раздаточный и демонстрационный материал, дидактические игры и игрушки, учебная литература, центры развивающих игр, центры природы, игровые центры, книжные центры.

Спортивная площадка оборудована щитом для метания в вертикальную цель, баскетбольными корзинами, бумом для равновесия, спортивными комплексами.

ДОУ обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет, электронная почта.

Принципы создания развивающей предметно-пространственной среды в группах:

  1. Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей.
  2. Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
  3. Полифункциональность материалов предполагает возможность  разнообразного использования различных составляющих предметной среды; наличие в группе полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в различных видах детской активности.
  4. Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств, а также различных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появления новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
  5. Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающие все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
  6. Безопасность предметно-пространственной среды - соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Материально-техническое обеспечение  и оснащенность образовательного процесса 

Электронные образовательные ресурсы

Ссылки на сайты

м

персональный данные дети

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930